Все способы активация карты Совесть

В данной статье мы разберемся, как активировать карту «Совесть». Рассмотрим несколько способов активации карты: через СМС, службу поддержки, точки продаж и online активацию карты по шагам. Выясним, с какими возможными проблемами может столкнуться клиент банка, почему не приходит СМС-сообщение от банка. Как легко и быстро создать пин-код и начать пользоваться картой.

Для чего нужна активация карты

Активация карты является стандартной процедурой при использовании банковских услуг. Она дает возможность доступа к заявленному функционалу карты.

Карта рассрочки Совесть
Карта «Совесть» от КИВИ Банка

Что будет, если не активировать карту

Активация является обязательным требованием для доступа к заявленным банковским услугам. Без активации данная карта не имеет никакой ценности, так как произвести какие-либо операции с ней не представляется возможным.

Способы активации

Существуют три способа активации карты «Совесть». Рассмотрим каждый из них подробнее.

Активация через СМС

Банк предоставляет возможность заказать карту с доставкой, курьер доставит ее на удобный для клиента адрес вместе с договором. Далее курьер займётся идентификацией личности клиента для подтверждения соответствия данных в заявлении и паспорте. Это необходимо, так как карта не является именной. Если данные в заявлении на выдачу карты и паспортные данные отличаются, то клиент получит отказ в оформлении.

После успешного подписания договора курьер выдаст карту «Совесть» получателю и в течении суток ее можно будет активировать с помощью смс-сообщения. Для этого необходимо отправить текстовое сообщение с указанием номера полученной карты на номер 5125. В ответном сообщении клиент получит пин-код от банка, который можно будет использовать при первой покупке. Карта «Совесть» переходит в статус активной после оплаты первой покупки.

Активация карты Совесть
Три простых шага для активации карты «Совесть»

Активация через службу поддержки

Для того, чтобы активировать банковские услуги посредством обращения в техническую службу банка, необходимо позвонить по номеру 8(800)510-20-14 и сообщить оператору паспортные данные, которые изначально были указаны в заявке, номер полученной карты и номер телефона клиента, а также город проживания. Далее оператор проверит полученные данные и предложит клиенту составить пин-код.

Служба поддержки карты Совесть
Телефон службы поддержки карты «Совесть»

Активация таким способом займет около пяти минут. Также есть возможность заказать обратный звонок для процедуры активации через официальный сайт банка.

Стоит отметить, что через службу поддержки также можно запросить баланс пользователя и некоторые другие опции.

Online активация карты Совесть

Через официальный сайт банка возможно оформить заявку на получение карты, но активирование банковских услуг не предусматривает возможности сделать это онлайн в личном кабинете.

Активация карты через точки продаж

В некоторых ситуациях процедура выдачи возможна только при личном посещении клиентом точки продажи. Для этого необходимо посетить с паспортом назначенную точку продажи и получить пластиковую карту. При желании получателя сотрудники помогут в активации.

Связной
Магазин сотовой связи «Связной»

Стоит отметить, что в малочисленных городах выдача карты происходит в сети салонов «Связной».

Как создать пин-код

Пин-код необходим для безопасного использования банковской карты. Чтобы его получить, нужно выполнить определенный порядок действий:

  1. запрашиваем пин-код с помощью смс-сообщения на номер 5125, после обработки поступившего запроса банк направит пин-код в виде комбинации цифр в ответном смс-сообщении;
  2. полученный пин-код можно заменить на новый после первой оплаты покупки по карте у магазинов-партнеров.

Также пин-код могут назначить в момент выдачи карты, в таком случае его необходимо заменить в целях безопасности и сделать это можно после первой оплаты покупки, позвонив на телефонный номер 8(800)510-20-14.

Если клиент подключил услугу использования онлайн-банка, в таком случае возможно изменить код с помощью настроек в личном кабинете. Для этого необходимо выбрать пункт «Действия», а далее выбрать опцию изменения пин-кода. Чтобы изменить код на новую комбинацию цифр, необходимо ввести предыдущий пин-код. Далее поступит смс-сообщение для подтверждения процедуры смены кода безопасности.

В случае возникновения трудностей можно обратиться в службу поддержки, они подскажут как поменять пин-код.

Стоит отметить, что карта блокируется, если ввести неверный код три раза. Чтобы её разблокировать можно воспользоваться либо личным кабинетом клиента, либо обратиться в техническую поддержку банка.

Что делать, если забыл пин-код

Некоторые пользователи сталкиваются с вопросом: «как восстановить пин-код?». Получить доступ к забытому пин-коду клиента невозможно, банк не располагает подобной информацией, но есть возможность его обновить с помощью телефонного звонка на номер 8(800)510-20-14.

Когда можно начать использовать карту

Использовать банковские услуги карты «Совесть» возможно после всех пройденных этапов регистрации клиента. Когда карта успешно прошла статус активации, ее можно применять для оплаты покупок.

Какие бывают проблемы при активации карты

В процессе активации могут возникнуть проблемы. Это связано с рядом определенных причин, которые мы рассмотрим ниже.

Смс не приходит

Клиенты могут столкнуться с такой проблемой, когда при попытке активации карты смс-сообщение не приходит клиенту на телефон. Это может происходить по следующим причинам:

  • карта активируется только с того номера телефона, который был указан в анкете клиента. Если пользователь пытается активировать «Совесть» с другого номера телефона, то в этом случае банк попросту не сможет идентифицировать клиента и выслать необходимое смс-оповещение;
  • при отправке смс-сообщения клиент допустил ошибку в номере карты;
  • карту «Совесть» возможно использовать только в магазинах-партнерах, в иных случаях попытка произвести операцию будет приводить к ошибке;
  • отказ банка в обслуживании клиента, даже если он получил пластиковую карту на руки. В таком случае активировать банковские услуги не получится, но клиент может узнать причины отказа обратившись в банк.

Стоит отметить, что при повышенной клиентской активности срок активации банковских услуг может увеличиваться вплоть до одной недели. Также отсутствие обратной связи от банка может возникнуть в случае технического сбоя, в такой ситуации клиент может позвонить по номеру 8(800)510-20-14 и сообщить о проблеме.

Отказ в активации

Банк имеет право отказать клиенту в предоставлении банковских услуг даже если карта рассрочки уже выдана потенциальному клиенту. На отрицательное решение может повлиять множество факторов, например, несоответствие заявленных данных в анкете гражданина и его реальных данных, официальный уровень дохода, негативная кредитная история и другое. Банк имеет право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин.

Заключение

Активировать карту «Совесть» достаточно просто, это можно сделать с помощью смс-сообщений в течении суток после выдачи карты на руки клиенту. Также произвести процедуру активации возможно через службу поддержки банка. Достаточно сообщить соответствующие данные оператору. В отдельных случаях получение карты возможно только при личном посещении клиентом точки продажи, там же можно активировать банковские услуги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий