Как обратиться в службу поддержки по карте Совесть?

В статье рассмотрим, чем могут помочь специалисты службы поддержки, узнаем, какие телефоны горячей линии карты «Совесть» доступны для звонков. Разберемся, каким еще способом можно связаться со службой поддержки КИВИ Банка, а также выясним, сколько уходит времени для связи с техподдержкой.

В чем могут помочь специалисты службы поддержки

Владельцы карты рассрочки «Совесть» в любое время суток могут обратиться к сотрудникам службы поддержки для решения следующих, наиболее популярных вопросов:

  1. Выяснить порядок оформления, получения, активации и блокировки карты рассрочки.
  2. Получить информацию о партнерской сети КИВИ Банка.
  3. Уточнить доступные способы пополнения карты рассрочки, а также порядок расчета даты и суммы внесения планового платежа.
  4. Решить проблемы, связанные с прохождением авторизации в личном кабинете.
  5. Получить актуальную информацию о действующих акционных предложениях банка.
  6. Проконсультироваться по вопросам восстановления утраченного ПИН-кода.
  7. Получить информацию касательно порядка начисления штрафных санкций в случае ненадлежащего исполнения финансовых обязательств.
  8. Узнать, какие можно подключить дополнительные опции, а также правила их использования.

Сотрудники КИВИ Банка в любое время готовы предоставить исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам.

Способы связи со службой поддержки

Руководство КИВИ Банка предусмотрело несколько вариантов, как можно связаться с сотрудниками финансового учреждения для получения консультации.

Посещение офиса

КИВИ Банк не имеет территориальных отделений по стране, и единственное место, куда можно обратиться за консультацией – Центральный офис, расположенный по адресу: г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А корп. 1

Адрес центрально офиса
Контактные данные для обращения за помощью

По телефону горячей линии

Для жителей столицы и регионов РФ круглосуточно работают бесплатные номера службы поддержки: 8(800) 510-20-14 – для жителей Москвы и МО и 8(495) 510-20-14 – для остальных регионов.

Дополнительно физические лица могут получить информацию о магазинах-партнерах, и доступных акциях по номеру 8(800) 707-77-59 – горячая линия Qiwi Wallet.

Другие способы связи с техподдержкой

Отсутствие территориальных отделений в регионах не лишает возможности владельцев карты «Совесть» иными способами связаться с техподдержкой.

Дополнительные способы обращения за помощью:

  1. Заказ обратного звонка с официального сайта карты «Совесть»
  2. Направить обращение по адресу электронной почты – help@sovest.ru.
  3. Обратиться в службу поддержки через социальные сети: Facebook, Twitter, ВКонтакте
Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка для связи с сотрудниками КИВИ Банка

Время ответа и компетентность специалистов

Сотрудники службы поддержки всегда оперативно стремятся помочь обратившемуся клиенту. При осуществлении звонка на номер горячей линии время ответа занимает не более пары минут. При заказе обратного звонка с клиентом связываются в течении 10-15 минут.

Время связи с клиентом может отличаться в зависимости от загруженности операторов.

Выводы

Пользователь карты «Совесть» может связаться с сотрудниками службы поддержки КИВИ Банка по интересующим вопросам следующими способами:

  • через официальный сайт, заказав обратный звонок;
  • направив электронное письмо;
  • лично посетив центральный офис;
  • связавшись с представителями банка через социальную сеть;
  • позвонив по одному из номеров горячей линии.

Все способы одинаково результативны, и какой больше подходит в той или иной ситуации – решать Вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: