В статье рассмотрим, чем могут помочь специалисты службы поддержки, узнаем, какие телефоны горячей линии карты «Совесть» доступны для звонков. Разберемся, каким еще способом можно связаться со службой поддержки КИВИ Банка, а также выясним, сколько уходит времени для связи с техподдержкой.
В чем могут помочь специалисты службы поддержки
Владельцы карты рассрочки «Совесть» в любое время суток могут обратиться к сотрудникам службы поддержки для решения следующих, наиболее популярных вопросов:
- Выяснить порядок оформления, получения, активации и блокировки карты рассрочки.
- Получить информацию о партнерской сети КИВИ Банка.
- Уточнить доступные способы пополнения карты рассрочки, а также порядок расчета даты и суммы внесения планового платежа.
- Решить проблемы, связанные с прохождением авторизации в личном кабинете.
- Получить актуальную информацию о действующих акционных предложениях банка.
- Проконсультироваться по вопросам восстановления утраченного ПИН-кода.
- Получить информацию касательно порядка начисления штрафных санкций в случае ненадлежащего исполнения финансовых обязательств.
- Узнать, какие можно подключить дополнительные опции, а также правила их использования.
Сотрудники КИВИ Банка в любое время готовы предоставить исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам.
Способы связи со службой поддержки
Руководство КИВИ Банка предусмотрело несколько вариантов, как можно связаться с сотрудниками финансового учреждения для получения консультации.
Посещение офиса
КИВИ Банк не имеет территориальных отделений по стране, и единственное место, куда можно обратиться за консультацией – Центральный офис, расположенный по адресу: г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А корп. 1
По телефону горячей линии
Для жителей столицы и регионов РФ круглосуточно работают бесплатные номера службы поддержки: 8(800) 510-20-14 – для жителей Москвы и МО и 8(495) 510-20-14 – для остальных регионов.
Дополнительно физические лица могут получить информацию о магазинах-партнерах, и доступных акциях по номеру 8(800) 707-77-59 – горячая линия Qiwi Wallet.
Другие способы связи с техподдержкой
Отсутствие территориальных отделений в регионах не лишает возможности владельцев карты «Совесть» иными способами связаться с техподдержкой.
Дополнительные способы обращения за помощью:
- Заказ обратного звонка с официального сайта карты «Совесть»
- Направить обращение по адресу электронной почты – help@sovest.ru.
- Обратиться в службу поддержки через социальные сети: Facebook, Twitter, ВКонтакте
Время ответа и компетентность специалистов
Сотрудники службы поддержки всегда оперативно стремятся помочь обратившемуся клиенту. При осуществлении звонка на номер горячей линии время ответа занимает не более пары минут. При заказе обратного звонка с клиентом связываются в течении 10-15 минут.
Время связи с клиентом может отличаться в зависимости от загруженности операторов.
Выводы
Пользователь карты «Совесть» может связаться с сотрудниками службы поддержки КИВИ Банка по интересующим вопросам следующими способами:
- через официальный сайт, заказав обратный звонок;
- направив электронное письмо;
- лично посетив центральный офис;
- связавшись с представителями банка через социальную сеть;
- позвонив по одному из номеров горячей линии.
Все способы одинаково результативны, и какой больше подходит в той или иной ситуации – решать Вам.