Все способы закрытия и блокировки карты Совесть

В данной статье мы ответим на вопрос, как закрыть карту «Совесть» и опишем способы блокировки карты через личный кабинет, с помощью звонка на горячую линию и при некорректном вводе пин-кода. Узнаем, что делать, если карта заблокирована без ведома пользователя и выясним, как правильно составить заявление на закрытие карты. А также опишем способ возврата не активированной кредитной карты от КИВИ Банка.

Способы блокировки карты

Стоит отметить, что блокировка и закрытие карты являются разными процедурами. Блокировку карты можно осуществить тремя способами, которые мы опишем ниже.

Через личный кабинет

  1. Переходим на официальный сайт банка sovest.ru.
  2. Переходим в личный кабинет и проходим авторизацию.
  3. Выбираем опцию «Действия».
  4. Нажимаем на пункт «Заблокировать карту».
  5. Выбираем из предложенного списка причину, по которой производится блокировка.
  6. Система сразу же заблокирует карту.
Авторизация в личном кабинете
Окно авторизации

По телефону горячей линии

  1. Совершаем звонок по номеру 8(800) 510-20-14;
  2. Сообщаем оператору цель звонка;
  3. Озвучиваем личные данные и номер карты;

Также пользователь может заказать обратный звонок на официальном сайте.

Ввести неверный пин-код

При совершении покупки достаточно три раза некорректно ввести пин-код, карта автоматически блокируется ровно на 24 часа. Стоит отметить, что карту нельзя будет разблокировать по инициативе держателя, система сможет активировать ее только спустя сутки.

Подобный способ не решает полностью проблему пользователя, так как карта временно блокируется. Для полной блокировки необходимо позвонить на единую справочную службу банка или использовать настройки в личном кабинете пользователя.

Что делать, если карту заблокировали без вашего ведома

Причины блокировки карты рассрочки «Совесть» могут быть следующие:

  • Некорректный ввод пин-кода, использование всех попыток.
  • Пользователь длительное время не совершал покупки;
  • Срок погашения денежной суммы просрочен;
  • Сумма внесенных денежных средств оказалась меньше минимального платежа по карте.

Если карта всё же заблокирована, а пользователь не знает по какой причине это произошло, необходимо посетить личный кабинет карты «Совесть» на официальном сайте. Клиентская служба всегда оповещает клиента о возможных санкциях с помощью сообщений. Либо можно позвонить на единую справочную банка по номеру: 8(800) 510-20-14. Служба поддержки карты «Совесть» рассмотрит проблему клиента и выяснить, с чем именно связана блокировка.

Заявление на закрытие карты

Если пользователь желает расторгнуть договор на оказание банковских услуг, для этого необходимо заполнить заявление на закрытие. В заявлении необходимо указать следующие данные заявителя:

  • ФИО;
  • Дата рождения и место рождения;
  • Паспортные данные;
  • Мобильный телефон;
  • Номер счета и номер карты;
  • Реквизиты получателя в случае перевода остатков денежных средств по карте;
  • Причины закрытия счета;
  • Подпись клиента.

Заявление на закрытие необходимо предоставить в главный офис КИВИ Банка, расположенный в Москве. В иных случаях заявление вместе с картой необходимо отправить с помощью почтового отправления, но перед этим заявителю придется нотариально заверить документ. В случае отсутствия финансовых задолженностей у пользователя карты, договорные отношения между сторонами аннулируются спустя 50 календарных дней с момента получения заявления.

Бланк заявления можно скачать на официальном сайте в разделе «Документы» под названием «Заявление на расторжение договора».

Скачивание заявление на расторжение договора
Перечень заявлений для скачивания

Подать заявление на расторжение можно несколькими способами:

  1. посетив офис банка в Москве,
  2. отправив заявление на электронный адрес help@sovest.com или с помощью почтового перевода.

При отправке на электронный адрес или почтой заявление необходимо нотариально заверить.

Причины отказа от карты

Причины отказа от карты со стороны пользователей могут быть следующие:

  • Отказ в увеличении кредитного лимита.
  • Изменение финансового положения.
  • Неполное изучение условий использования.
  • Завышенные тарифы на обслуживание.
  • Оформление карты другого банка с более выгодными условиями.

Также клиент может вписать в поле «Иное» другую причину отказа от банковских услуг, которую посчитает нужной.

Как вернуть не активированную карту

Карта считается действующей даже если не прошла процедуру активации, так как перед получением карты клиент подписывает договорные отношения с банком. Для жителей Москвы достаточно посетить офис банка по адресу: микрорайон Чертаново Северное, дом 1А, корпус 1 и предоставить заявление в письменном виде о намерении закрыть банковский счет. Для жителей регионов доступен другой способ возврата карты «Совесть» – отправить нотариально заверенное заявление о расторжении договора вместе с картой с помощью почтового отправления с объявленной ценностью.

Стоит отметить, что все данные клиента подлежат безвозвратному удалению после аннулирования договора и, если клиент вновь решит обратиться за банковскими услугами, то процедуру регистрации необходимо будет пройти в полной мере.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий