В статье рассмотрим все способы восстановления ПИН-кода карты «Совесть», узнаем, что делать, если вы забыли ПИН-код. Разберемся, почему стоит менять стандартный ПИН-код на новый.
Причины замены ПИН-кода
ПИН-код – набор цифр, используемых для авторизации владельца карты и получения доступа к проведению финансовых транзакций.
Существуют три причины, по которым может понадобиться изменить ПИН-код:
- Владелец карты забыл установленный ПИН-код.
- В качестве профилактической меры для обеспечения дополнительной безопасности при постоянном пользовании картой.
- Есть подозрения, что ПИН-код стал известен посторонним лицам.
Условиями пользования картой «Совесть» предусматривается несколько способов восстановления и смены ПИН-кода.
Что делать, если забыли ПИН-код
Если клиент забыл ПИН-код от карты, то следует позвонить по одному из указанных ниже номеров для подачи запроса восстановления:
- 8(495) 510-20-14 – для жителей столицы;
- 8(800) 510-20-14 – для остальных регионов РФ.
Прежде чем сотрудники технической поддержки примут запрос в работу потребуется пройти процесс верификации.
Под процедурой идентификации личности понимается повторная проверка сведений, предоставленных при оформлении карты.
Клиенту в процессе восстановления ПИН-кода по инструкции необходимо сообщить:
- фамилию, имя и отчество полностью;
- данные паспорта;
- номер мобильного телефона;
- номер карты полностью;
- дополнительную информацию по требованию сотрудника банка.
Существует еще два способа восстановить потерянный или забытый ПИН-код:
- воспользовавшись мобильным приложением;
- пройдя авторизацию на официальном сайте карты «Совесть» и в личном кабинете оформив запрос на восстановление ПИН-кода.
Услуга восстановления утраченного кода предоставляется бесплатно.
После обработки запроса, система автоматически сгенерирует новый ПИН-код, и вышлет его на номер телефона владельца карты.
Как узнать свой ПИН-код
ПИН-код является конфиденциальной информацией клиента КИВИ Банка, и узнать его посторонним лицам, даже близким родственникам, нельзя. Более того, сотрудники КИВИ Банка не имеют доступа к такого рода информации поскольку ПИН-код генерируется автоматически и привязывается к каждой карте отдельно.
Чтобы начать пользоваться картой «Совесть» ее следует активировать, тем более, что лимит устанавливается только после прохождения процедуры активации. Для этого необходимо отправить сообщение с мобильного телефона на номер 5125. В сообщении указывается полный номер карты.
В обратном SMS клиенту предоставляется первичный ПИН-код.
Если ранее присвоенный номер кода был утрачен, то узнать его у представителей КИВИ Банка не получится. Потребуется пройти процедуру восстановления ПИН-кода, описанную выше.
Как поменять ПИН-код на новый
Клиенту дается три попытки для введения правильного ПИН-кода, и, в случае четвертого введения неправильной комбинации, карта будет автоматически заблокирована. Если Вы дважды ввели ошибочный порядок чисел, то рекомендуется не доводить до блокировки и поменять код доступа.
В такой ситуации лучше обратиться по номерам: 8(495) 510-20-14 или 8(800) 510-20-14 и заказать новый ПИН-код.
Некоторые клиенты берут за правило менять пароли и коды доступа, в том числе и к банковским картам, с определенной периодичностью в целях повышения безопасности и исключения несанкционированного доступа к счетам посторонних лиц.
Условия пользования картой «Совесть» не запрещают производить подобного рода действия, и сделать это можно в той же последовательности, как и в случае утраты ПИН-кода.
Рекомендации по пользованию картой рассрочки «Совесть»
Чтобы процесс пользования картой «Совесть» был безопасным, и не возникала необходимость обращения за помощью в техническую поддержку, рекомендуется:
- сразу после получения карты отправить запрос на предоставление первичного ПИН-кода через СМС-сообщение;
- отдельно хранить ПИН-код от пластиковой карты;
- никому не сообщать коды доступа и пароли;
- активно пользоваться сервисом СМС-уведомлений о совершенных транзакциях;
- продублировать ПИН-код на дополнительном носителе информации.
Если придерживаться вышеуказанных рекомендаций, то проблем с пользованием картой «Совесть» не возникнет, а также сводится к минимуму вероятность получения доступа к счету посторонних лиц.
Выводы
Независимо от причины по которой требуется восстановить ПИН-код, клиент должен заранее знать, что делать в таких ситуациях, а именно:
- обратиться за помощью по номерам горячей линии;
- изменить или получить новый ПИН-код через личный кабинет или мобильное приложение, направив соответствующий запрос.