Инструкция – как восстановить или поменять пин код карты Совесть

В статье рассмотрим все способы восстановления ПИН-кода карты «Совесть», узнаем, что делать, если вы забыли ПИН-код. Разберемся, почему стоит менять стандартный ПИН-код на новый.

Причины замены ПИН-кода

ПИН-код – набор цифр, используемых для авторизации владельца карты и получения доступа к проведению финансовых транзакций.

Активация карты Совесть
PIN-код – основной идентификатор клиента при пользовании картой Совесть

Существуют три причины, по которым может понадобиться изменить ПИН-код:

  1. Владелец карты забыл установленный ПИН-код.
  2. В качестве профилактической меры для обеспечения дополнительной безопасности при постоянном пользовании картой.
  3. Есть подозрения, что ПИН-код стал известен посторонним лицам.

Условиями пользования картой «Совесть» предусматривается несколько способов восстановления и смены ПИН-кода.

Что делать, если забыли ПИН-код

Если клиент забыл ПИН-код от карты, то следует позвонить по одному из указанных ниже номеров для подачи запроса восстановления:

  • 8(495) 510-20-14 – для жителей столицы;
  • 8(800) 510-20-14 – для остальных регионов РФ.
Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка для связи с представителями КИВИ Банка

Прежде чем сотрудники технической поддержки примут запрос в работу потребуется пройти процесс верификации.

Под процедурой идентификации личности понимается повторная проверка сведений, предоставленных при оформлении карты.

Клиенту в процессе восстановления ПИН-кода по инструкции необходимо сообщить:

  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • данные паспорта;
  • номер мобильного телефона;
  • номер карты полностью;
  • дополнительную информацию по требованию сотрудника банка.

Существует еще два способа восстановить потерянный или забытый ПИН-код:

  • воспользовавшись мобильным приложением;
  • пройдя авторизацию на официальном сайте карты «Совесть» и в личном кабинете оформив запрос на восстановление ПИН-кода.

Услуга восстановления утраченного кода предоставляется бесплатно.

После обработки запроса, система автоматически сгенерирует новый ПИН-код, и вышлет его на номер телефона владельца карты.

Как узнать свой ПИН-код

ПИН-код является конфиденциальной информацией клиента КИВИ Банка, и узнать его посторонним лицам, даже близким родственникам, нельзя. Более того, сотрудники КИВИ Банка не имеют доступа к такого рода информации поскольку ПИН-код генерируется автоматически и привязывается к каждой карте отдельно.

Чтобы начать пользоваться картой «Совесть» ее следует активировать, тем более, что лимит устанавливается только после прохождения процедуры активации. Для этого необходимо отправить сообщение с мобильного телефона на номер 5125. В сообщении указывается полный номер карты.

В обратном SMS клиенту предоставляется первичный ПИН-код.

Если ранее присвоенный номер кода был утрачен, то узнать его у представителей КИВИ Банка не получится. Потребуется пройти процедуру восстановления ПИН-кода, описанную выше.

Как поменять ПИН-код на новый

Клиенту дается три попытки для введения правильного ПИН-кода, и, в случае четвертого введения неправильной комбинации, карта будет автоматически заблокирована. Если Вы дважды ввели ошибочный порядок чисел, то рекомендуется не доводить до блокировки и поменять код доступа.

В такой ситуации лучше обратиться по номерам: 8(495) 510-20-14 или 8(800) 510-20-14 и заказать новый ПИН-код.

Некоторые клиенты берут за правило менять пароли и коды доступа, в том числе и к банковским картам, с определенной периодичностью в целях повышения безопасности и исключения несанкционированного доступа к счетам посторонних лиц.

Условия пользования картой «Совесть» не запрещают производить подобного рода действия, и сделать это можно в той же последовательности, как и в случае утраты ПИН-кода.

Рекомендации по пользованию картой рассрочки «Совесть»

Чтобы процесс пользования картой «Совесть» был безопасным, и не возникала необходимость обращения за помощью в техническую поддержку, рекомендуется:

  • сразу после получения карты отправить запрос на предоставление первичного ПИН-кода через СМС-сообщение;
  • отдельно хранить ПИН-код от пластиковой карты;
  • никому не сообщать коды доступа и пароли;
  • активно пользоваться сервисом СМС-уведомлений о совершенных транзакциях;
  • продублировать ПИН-код на дополнительном носителе информации.

Если придерживаться вышеуказанных рекомендаций, то проблем с пользованием картой «Совесть» не возникнет, а также сводится к минимуму вероятность получения доступа к счету посторонних лиц.

Выводы

Независимо от причины по которой требуется восстановить ПИН-код, клиент должен заранее знать, что делать в таких ситуациях, а именно:

  1. обратиться за помощью по номерам горячей линии;
  2. изменить или получить новый ПИН-код через личный кабинет или мобильное приложение, направив соответствующий запрос.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий